понедельник, 20 августа 2012 г.

Женские обиды




- Понимаешь, Катька, я ему доверяла! Я ему все свои секреты выложила! Я даже разрешила ему расчесывать мне волосы!.. - тут Ирка даже немного подвыла. А чтоб слезы не капали в чашку с чаем, ей пришлось выполнить общеженский трюк с  подниманием глаз вверх и морганием.

- Ну, ты сама виновата, Ириш. Кто ж так быстро сближается с мужчиной? Знакомы всего неделю, а уже "волосы расче-е-есывать" - Катя передразнила подругу. - И что ты вообще в нем нашла?


- Ты понимаешь, как только о вошел, я сразу поняла, что это он - мужчина моей мечты! Плевать, что он белобрысый и ни черта не понимает в женщинах, зато его улыбка... - она даже на секунду перестала рыдать, вспоминая его улыбку, - ... и как он на меня посмотрел! Прямо в душу заглянул - я в ту же секунду поняла, что пропала. Дай мне еще печеньку, а?
Пока разбирались с печеньками и доливали уже остывшего чаю в чашки, Ира успела разок успокоиться и разок снова заплакать.
- Ну, как можно было устоять перед мужчиной, который на второй день знакомства приносит огромный букет ромашек, а когда спрашиваешь, где он его достал, просто махает в сторону поля и опять улыбается? Как, я тебя спрашиваю! А я и поверила, решила, что действительно наконец-то встретила настоящего романтика!.
- Ну, подруга, ты знаешь, что им всем всегда что-то нужно, просто так романтика у них на уме не появляется. Вспомни моего ухажера в прошлом месяце - тоже под романтика косил, согласна, что не так красиво, как твой, но все таки старался... а оказалось, что он таким образом мстил своей бывшей... - Катя вздохнула.
- Ну, у твоего хотя бы хватило ума не бросать тебя через неделю ради  какой-то рыжей толстухи из соседнего подъезда!
- Это да... - несмотря на женскую солидарность, Катьки все же порадовалась за себя (ведь действительно это ужасно, если тебя бросают ради явно не гламурной девицы!). - Но ты молодец, что хоть с родителями его не успела познакомить!
Ира в попытке доказать самой себе, что она-то точно лучше "той рыжей", начала рассматривать себя в зеркале за спиной у Кати. Потом случайно бросила взгляд в сторону двери и обнаружила, что там уже стоит...
- Ну, Катька, мне пора, за мной пришли! - она радостно заулыбалась, и, замахав руками в сторону двери, закричала:
- Папка! Папка! А чего это ты меня сегодня из садика забираешь? Мне сегодня с мамой надо было по-женски поговорить! - она подтянула правый носочек и, чмокнув Катьку в щеку губами с налипшими на них крошками печенья, она вприпрыжку побежала к шкафчику с одеждой, торопясь рассказать все истории из сегодняшней садиковской жизни своему серьезному родителю.




Ежедневник. Мягкая обложка. Сделано на заказ.
З.Ы. Мне понравилось делать эту обложку. Думаю, одной из причин была "практически полная свобода" - заказано было только наличие пера, цвет и "эмоция")))
З.З.Ы. Фотографии как всегда будут смотреться лучше, если их увеличить)

4 комментария:

  1. как мило.... Любовь всегда Любовь будто до гроба!!!!!!!!!!!!!!!!! ежедневник классный!

    ОтветитьУдалить
  2. история восхитительная и ежедневник ей под стать!
    интересный у вас блог, остаюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) добро пожаловать, располагайтесь удобнее...

      Удалить