суббота, 13 апреля 2013 г.

У меня наконец-то дошли руки ответить)))

Ходит-бродит по Инету забава "Три вопроса")))
Я все никак не добиралась до нее, но вот наконец-то...

Пришли мне вопросики от Ell .

Хо-хо, вот они и мои ответы:


1) Хотелось бы вам чтоб Скрапбукинг стал своего рода Дверью в профессию?

 После появления скрапа в моей жизни я поняла, что больше не хочу возиться с процессами и процедурами, с аудитами и сертификацией, с корректирующими и предупреждаюшими действиями... и вообще... Так что для меня Скрап стал скорее дверью ИЗ профессии)))

2)  Занявшись Скрапбуком появилось ли чувство что ваша профессия и ваше образование маленькая ошибка и хотелось бы чего-то другого?

Я в любом случае знаю, что мои образование и работа не были ошибочными. Думаю, не будь их, то и знакомство со скрапом могло не состояться... Да и вообще много чего в моей жизни, пошло бы иначе... Начиная с замечательных людей, встретить которых мне посчастливилось именно благодаря профессии, заканчивая пониманием многих вопросов "по жизни"... Так что спасибо образованию, работе и скрапу - всем вместе и каждому отдельно!

3) Как вы распределяете время? Сколько скрапбук занимает времени в вашем дне?

... Это самый простой вопрос))) Время я не распределяю. Мне не дают такой возможности. Скрапом (или правильнее сказать бумаготворчеством) я занимаюсь ночью. Ну, т.е. совсем ночью))) Чащей всего это время с 23 до 2-3 (сколько хватает сил - часто глаза закрываются и приходится поддаваться Морфею)... за эти "сколькополучится" часов мне приходится успевать делать и заказы, и работы для ДК, и работы на конкурсы (если вдруг пришла в голову дурацкая мысль поучаствовать где-то), и писать в блог, и снимать видео для МК...брррр... хотя иногда (как сейчас) у меня получается урвать минут 30 на написание поста в блоге)))

Прошу прощения, но продолжать эстафету не буду... как обычно по причине отсутствия времени))) 
И... спасибо за внимание))


2 комментария: